Bugatti 35
Эта модель, ставшая впоследствии одной из самых популярных и почитаемых среди «Бугатти», дебютировала в Большом призе Европы 1924 года (3 августа, Лион, Франция), куда было привезено шесть автомобилей новой модели. Пять из них предназначались для заводской команды, а шестой исполнял роль передвижной рекламы.
Гонки сложились для новых автомобилей не слишком удачно: два из них сошли (Де Виская — авария, Константини — коробка передач), а три доехали только на седьмом, восьмом и одиннадцатом местах (Шассанье, Фридерих и Гарние соответственно). Перед ними финишировали все основные конкуренты: «Альфа Ромео» (Кампари — победитель гонки), «Деляж» (Диво и Бенуа — второе и третье места) и «Санбим» (Сигрейв — пятое место).
Первые победы в чемпионате пришли лишь спустя два года, когда гонщики на «Бугатти-35» выиграли все гонки, входящие в официальный зачет, и модель завоевала титул чемпиона мира. Длительное время выпускавшаяся модель имела несколько модификаций, некоторые из них предназначались исключительно для гонщиков заводской команды, другие, попроще — для так называемых «приватных». Базовая модель «35» оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем рабочим объемом 1990,5 см3 (60X88).
Модификация «35Б» 1926 года — тем же двигателем, но в котором за счет увеличения на 12 мм хода поршня рабочий объем был доведен до 2262 см3. «35Ц» создана также на базе «35», дополненного компрессором «Руте». Во время действия требований, ограничивающих рабочий объем 1,5 л, на базе «35» была подготовлена модель «39», комплектовавшаяся двигателем с уменьшенным диаметром цилиндра.
Четырехступенчатая коробка передач. База 2388 мм, колея передних колес 1245 мм, задних — 1194 мм. Масса 750 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:51)