Новые требования
Во второй половине двадцатых годов многие автомобильные фирмы, ссылаясь на большие расходы, ликвидировали свои гоночные команды, и до тридцатого года основными соперниками на международной арене выступали «Бугатти», «Деляж» и «Альфа Ромео».
Начиная с 1925 года все гоночные автомобили класса Большой приз стали одноместными. По новым требованиям механику не обязательно было находиться в машине во время гонки. Безвозвратно ушло то время, когда работы хватало на двоих, а возить на гонках «пассажира» — ничем не оправданный риск.
Сезон 1925 года начался победой «Альфа Ромео» на Большом призе Бельгии. Гонщик Антонио Аскари показал среднюю скорость 119,3 км/ч. На Большой приз Франции команда «Альфа Ромео» приехала уже как потенциальный победитель.
Аскари опять лидировал, создавая себе на каждом круге «запас» не меньше 12 с.
Но тут пошел дождь, дорога стала скользкой. Не вписавшись в поворот, автомобиль, управляемый Аскари, на скорости 190 км/ч вылетел на обочину. Машина перевернулась и погребла под собой гонщика. Прибежавшие к месту аварии уже ничего не смогли сделать. Аскари умер по дороге в больницу.
Обновлено (11.04.2014 08:55)