Гонки в напряженной обстановке
Гонки от старта до финиша проходили на редкость в напряженной обстановке. Достаточно сказать, что лидер менялся восемь раз. Первым выбыл из соревнований де Виская на «Бугатти». Его «танк» вылетел с трассы на повороте и, пробив ограждение, врезался в группу зрителей — пятнадцать человек получили увечья. На стартовой прямой впервые проводился замер скорости при помощи прибора «Флюксметер», созданного французскими инженерами Планиола и Дитта.
Ожесточенная борьба развернулась на трассе между гонщиками ФИАТа и французской фирмы «Де-ляж». За пять кругов до финиша в лидеры вышел Саламано на «Фиате», и итальянцы уже торжествовали победу, но вступил в действие непреложный закон гонок: победитель определяется на финише. Когда до белой финишной полосы оставалось всего лишь каких-то 3 км, Саламано обнаружил, что в баке кончился бензин. Что делать? В марафон, но на этот раз пеший, включается механик Феретти.
Он мчится с пустой канистрой к боксу за горючим, а навстречу ему, по сигналу руководителя команды, быстро оценившего обстановку, несется другой механик с полной канистрой. Но, увы, его помощь гонщику бесполезна и даже вредна: ведь согласно правилам посторонняя помощь на трассе грозит участнику гонок дисквалификацией! Феретти, конечно же, доставил бензин, но повлиять на ход гонки уже ни он, ни Саламано не могли. Упущенным временем воспользовался английский гонщик Сигрейв, который и стал победителем гонки. Стоит заметить, что это была первая победа англичан на Большом призе.