Большой приз Франции
Затянувшаяся война, революционные события в Европе оттеснили автогонки (как, впрочем, и многое другое) на второй план. О них вспомнили только в 1921 году, когда АКФ решил возобновить соревнования на Большой приз Франции. Гонки прошли в Лемане, но разоренная войной Европа не смогла на сей раз похвастаться большими техническими достижениями.
Здесь пальма первенства принадлежала американцам, которые, почувствовав вкус к гонкам, провели первое крупное состязание подобного рода уже в 1919 году. Американская фирма «Дюзенберг» легко выиграла гонку, а ее лидер Марфи стал первым победителем из США на европейских соревнованиях.
Сезон 1922 года стартовал в Страсбурге. Обычно автомобили уходили со старта через заранее установленные промежутки времени.
Это было удобно организаторам и самим гонщикам, но вызывало нарекания публики: через два-три круга уже трудно было определить, кто лидирует, а кто отстает. Поэтому был применен новый вид старта. Пробный круг автомобили прошли вслед за мотоциклистами, задающими темп движения, а затем без остановки ринулись на первый круг гонки.