Последняя гонка Большого приза
Отметив растущий престиж Большого приза, АКФ решил ввести более жесткие требования: масса автомобиля не должна превышать 1110 кг, а расход топлива — 20 л на 100 км.
Победителем на гонках 1913 года вновь стала модель «Пежо», претерпевшая незначительную модернизацию.
Незадолго до начала первой мировой войны на трассе близ Лиона состоялась последняя гонка Большого приза, собравшая все сливки европейского автоспорта. Среди технических новинок можно отметить установку тормозных механизмов на передние колеса, представленную фирмами «Пежо» и «Делят». Фирма «Шнейдер» продемонстрировала новую систему газораспределения — десмодромную.
Задолго до начала соревнований на трассу приехали специалисты фирмы «Мерседес» и тщательно ее изучили. Это позволило немецкой команде тренироваться в условиях, максимально приближенных к реальным. Руководители немецкой команды впервые разработали тактику ведения гонки за командное первенство и блестяще ее реализовали.
А вскоре загремели залпы войны. Автомобильные заводы переходили на выпуск грузовиков и танков, гонщиков призвали в армию. До следующих больших гонок оставалось... восемь лет.