Модули F50
F50 получил монолитный углепластиковый модуль, включающий кабину и носовую силовую часть с узлами крепления передней подвески, общим весом 102 кг. К нему присоединяется моторно-трансмиссионный модуль, служащий опорой для задней подвески. В точках крепления нет амортизирующих деталей — опять-таки ради увеличения жесткости, которая при сверхскоростях становится синонимом управляемости.
Начиная с 1964 г., на GT «Феррари» применяется полностью независимая подвеска. На F50 она выполнена по гоночной схеме «push-rod» (с толкающим рычагом). Видимо, решив, что жесткости не бывает слишком много, авторы F50 установили активные амортизаторы фирмы «Билыитейн», контролируемые процессором, который обрабатывает информацию, поступающую от датчиков угла поворота руля, скорости, величины продольных и поперечных перегрузок.
Управляющий перепускными клапанами масляный насос отбирает какую-то долю мощности V-12, но чем выше скорость и нагрузки, тем больше масла должно нагнетаться в цилиндры амортизаторов — дорогу осилит жесткий.
Реечное управление оказалось тяжеловатым из-за отсутствия гидропривода. Особенно это ощущается при парковке, но на скоростях, приличествующих суперкару, система поражает быстротой реакции на действия водителя.
Дисковые тормоза разработаны итальянской фирмой «Брембо» (в сезоне 1995 г. ее услугами пользовались 12 из 15 команд «Формулы-1»), Как и в гоночных машинах, сервоусилитель не предусмотрен. Впрочем, по тормозной динамике F50 не может состязаться с «формулами», что связано с аэродинамическими различиями этих машин.
Обновлено (11.04.2014 08:58)