Коробка передач
Излишне говорить, что на F50 установлена ручная коробка переключения передач: медленный «автомат и «феррари» — «две вещи несовместные». Шестиступенчатая, из легкого магниевого сплава, эта коробка разработана в сотрудничестве с известной немецкой фирмой «2Р» (Zahпradfabrick Friedrichshfen АС), имеющей 80-летний опыт производства компонентов трансмиссий для самых разных транспортных средств, от дирижаблей до кораблей и от самолетов до престижных автомобилей.
Возможно, на F50 появится и полуавтоматическая коробка «формульного» типа с переключателем на руле. Но пока справа от водительского сидения стоит фирменный рычаг «Феррари» — с круглым навершием «яблочком». Только изготовлен он теперь из композита. Ход рычага по современным меркам великоват, зато невозможно «промазать» при выборе передачи. Работа сцепления тяжеловата, но более легкая конструкция просто не выдержала бы колоссальных нагрузок.
В комплексе с трансмиссией выполнен самоблокирующий дифференциал. При проскальзывании одного ведущего колеса это устройство позволяет передать крутящий момент на другое и сохранить управляемость автомобиля. Учитывая мощность V-12 (520 л.с), самоблокирующий дифференциал окажется нелишним даже при езде по сухой, но чуть запыленной трассе.
Обновлено (11.04.2014 08:56)