Двухместный Р50
Вся «цепочка» систем электронного зажигания, впрыска, катализатора, выхлопного коллектора и процессора самодиагностики рассчитана на 270 тыс. км пробега, а не на 160 тыс., как в большинстве стран. В случае неполадок при меньшем пробеге расходы на ремонт берет изготовитель — конечно, если соблюдались правила эксплуатации. Как проверить? Очень просто: на Р50 есть аналог авиационного «черного ящика», фиксирующий изменения режимов работы основных систем.
В итоге получился компактный, легкий (всего 198 кг) агрегат, с великолепной для атмосферного двигателя удельной мощностью на 1 л объема — 110 л.с. против 90,7 у Р1, достаточно экономичный и экологически чистый. Конечно, более тяжелый двухместный Р50 проигрывает болиду «Формулы-1»в энерговооруженности, а значит, в динамике — до 100 км/ч гоночные «Феррари» разгоняются на полторы секунды быстрее...
Машина может претендовать на зачисление в категорию «Абсолютных суперкаров», если при разгоне с места набирает 100 км/ч менее, чем за 4 с. Чтобы не растрачивать драгоценные десятые и сотые доли секунд, мощность двигателя должна достигать дорожного покрытия (через трансмиссию и покрышки) с наименьшими потерями.
Обновлено (11.04.2014 09:00)