Поиск формулы
Последующие свои 57 лет Феррари посвятил созданию лучших в мире гоночных автомобилей. Два десятилетия из них были отданы поиску формулы, позволяющей продлить обычно быстротечную жизнь спортивных «болидов».
Концепция GT зародилась еще в конце 20-х гг. в ходе многодневных шоссейных гонок. Феррари довел ее до такой степени совершенства, которая на рубеже 40 — 50-х гг. превратила GT из обычных машин с двигателями повышенной мощности и некоторыми спортивными атрибутами в «dream car» — автомобиль-мечту. А затем и в легенду.
Модели вТ Феррари всегда максимально сохраняли свой изначальный «генотип» — двигатель и шасси. При этом талант Коммендаторе (таким почетным неофициальным титулом наградили его коллеги) проявлялся в умении найти безупречный баланс чисто спортивных и обычных элементов, продлевая жизнь удачной гоночной конструкции, а с другой стороны — создавая нечто качественно новое — то, что трехкратный чемпион мира по «Формуле-1» Ники Лауда называл «живыми машинами».
Попытки повторить успех компании из Маранелло предпринимались неоднократно. Последнюю в 1992 г. сделали две известные, но ранее не создававшие дорожных суперкаров фирмы «Ямаха» и «Макларен», представив СТ нового поколения 0X99-11 и Е1. Обе были напичканы технологическими новинками, проверенными на трассах «Формулы-1», но...
Обновлено (11.04.2014 09:01)