Гран-При Малайзии
Начало эксплуатации трассы датировано 1999-м годсм. Тогда многие решения, использованные при конструировании этой трассы, казались весьма революционными и им стремились подражать. Внушительных размеров гоночный комплекс, великолепная трасса, крытые трибуны, на 500 журналистов пресс-центр и внутреннее телевидение – всё это было построено в кратчайшие сроки и на весьма скромные, для такого размаха, средства. Трасса содержит все виды поворотов. Есть в ней скоростные повороты с быстрой сменой направления (пятый и шестой) и довольно медленные (шпильки). Подготавливая машину к старту, инженерам приходится изыскивать компромисс, однако не всего можно добиться путём регулировки. Лишь сбалансированные и стабильные машины имеют в Малайзии преимущество. Жесткая резина на горячем асфальте Сепанга должна быть весьма эффективна, поэтму компания Bridgestone собирается завести в Малайзию слики Hard и Soft, которые применялись на аналогичных трассах в Австралии.
Сложные климатические условия, обусловленные высокой температурой, требуют периода адаптации, к ним, участников гонок. Единственное спасение от такой жары – употребление большого количества жидкости в день. Что касается машин, то следует предпринять мероприятия по недопущению перегревания шин.