Гран-При Бельгии
Трасса Спа-Франкоршам, расположившаяся в 40км к востоку от Льежа, была создана Жюлем де Трие. Она пролегает по дорогам общего пользования, проходящим между маленькими деревнями Спа и Франкоршам. Функционирует она с 1921г. А с 1924г. на ней начали проводить двадцатичетырёхчасовые гонки, на которых дважды побеждали русские гонщики: в 1928 году - Борис Ивановский, а в 1931 – Дмитрий Георгадзе. В 1938г. к трассе был добавлен искусственный поворот, получивший название Raidillon. Он добавил скорости болидам. В период Второй Мировой войны гонки временно были прекращены, а после её окончания вновь возобновились. Трасса Спа-Франкоршам на карте выглядит в виде треугольника, который образован тремя дорогами, предназначенными для общего пользования. Они сообщаются между собой соединительными участками. Длина круга неоднократно подвергалась изменениям. Перепад высот между отдельными участками кольца составлял 180м.
Гран-При Бельгии послевоенного периода сопряжены с тяжелыми авариями: Lotus Майк Тэйлор врезался в дерево, Крис Бристоу и Алан Стэйси погибли, после чего были предприняты меры по укреплению безопасности трассы. А в 1979г. в повороте Малмеди был добавлен шинкан, предназначенный для снижения скорости болидов.
Однако в 1972 году трасса опять была признана несоответствующей требованиям техники безопасности, и Гран-При был перенесён на автодром Зольдер.
В настоящее время длина бельгийской трассы составляет 6, 973км.