Общая характеристика трека Гран При Бахрейн Сахир
Проект Королевства Бахрейн
В 2004г Гран При Бахрейн отметил свой первый раунд Чемпионата Мира Формулы один, состоявшееся на Ближнем Востоке. Это было кульминацией многомиллионного проекта Королевства Бахрейн. Федерация Формулы 1 и страна Бахрейн подписали договор на длительное время о проведении гоночных мероприятий.
Строительство трассы было начато в 2002 году. Располагается она в Сахир, в тридцати километрах к юго-западу в направлении от столицы восточного острова Манама. Схема трека содержит не меньше 5-ти макетов в одном комплексе. Работа на объекте шла круглосуточно, а строители работали посменно и даже сверхурочно.
Больше 12 тыс. тонн камня было затрачено при сборке, и треть его составил валлийский гранит, который выбрали для покрытия поверхности трассы, благодаря его отличным качествам клея. Трек перестраивался трижды. К нему то, пристраивались, то наоборот убирались дополнительные дорожные виражи, что бы усложнить прохождение гонщикам всего участка пути.
Оригинальный Гран При
Оригинальный Гран При на 5,4 тысячи км, был разработан с учетом вмещения зрителей на 500000 трибунных мест, каждая из которых предлагает замечательный вид. Стадион оборудован местами для журналистов, со специальным оборудованием для более детального разбора гоночного процесса, происходящего на треке. В этом оборудованном месте могут разместиться до 500 представителей прессы и прочих СМИ.
У трека Сахир Гран При Бахрейн имеется 22 поворота самых разных уровней сложности и опасности, как от пологих так до крутых почти что достигающих 180 градусов. На трассе водитель должен быть максимально собран, потому что это место ошибок пилотам не прощает. Это место одно из самых не простых для пилотов гоночных болидов.
Обновлено (17.12.2013 00:53)