Краткий обзор трассы Гран При Германии
Гоночная трасса в городе Нюрбурге стала на ровне с другими такими как Монте-Карло и Спа – легендами Гран При. Трек находиться южнее Бонна на 80 км, в северо-западной стороне Эйфельских гор. Строительство ее было начато в 1925 году, в самый разгар кризиса экономики Германии. Работы инициировались местными властями, которые организовали проект чтобы начать борьбу с безработицей в регионе.
И это подействовало, потому что тогда удалось занять 1800 человек. обошлось строительство в 5 млн марок и закончилось в 1927 году. На ней впервые был разыгран Grosser Preis, а обладателем его стал Отто Мерц на своем Mercedes S. Первичный вариант отличался приличной длинной круга.
Авария Ники Лауды
Составляет она 23км, с большими перепадами высот - более 300м. трек был включен в список F1 в 1951 году. На нем до 1976 проводился Гран При Германии. Но после аварии Ники Лауды этого же года повлекла за собой закрытие трассы.
В 1984 году закончилась модернизация трека. На это было потрачено 62 млн долларов. Длина трассы сократилась до 4,5 км, перепад высоты составляет до 56 м, а повороты уменьшились до 14. Все же гонщики не высокого мнения об этом треке. По их словам он скучный и очень идеальный.
Через несколько лет трасса снова исключается из календаря F1. Перед открытием гоночного сезона в 95-ом году, организаторы в очередной раз переоборудуют и перестраивают трассу, отправляя заявку в FIA на принятие участия в чемпионате. Это увенчалось успехом, хотя трек был включен под названием Гран При Европы.
Из-за финансовых трудностей по окончанию 2007 года владельцы трека, договариваются с директорами Хоккенхайма о принятии Гран При Германии поочередно.
На Нюрбургринге гладкая трасса с небольшим коэффициентом сцепления шин с покрытием, что совместно с теплой погодой приводит к малому износу резин. Она не требовательна к торможению и прощает промашки пилотам болидов.
Обновлено (17.12.2013 00:51)