Новые двигатели в Формуле-1
В сезоне 2014 года в силу вступит регламент новых двигателей. Движок V6, объёмом 1,6 литра с одним турбонагнетателем, останется KERS и TERS(система преобразования энергии). Конечно же, регламент разработан для улучшения экологии, будет снижен расход топлива и максимальные обороты двигателя до 15 тысяч.
Новый двигатель менее мощный, чем старый, напомним, что старый двигатель был объёмом V8, на 2.4 литра. Следовательно, если менее мощный, значит медленнее, но в принципе новый движок способен производить такую же мощь, что и старый, с расчётом на то, что все рекуперативные системы будут использованы. Да и всем известно, что мир не стоит на месте и с каждым годом механики всё чаще находят новые способы облегчить болид и сделать его более быстрым.
Сразу после объявления регламента на следующий сезон, пошли высказывания о том, что из-за новых двигателей Формула-1 потеряет свою, так сказать изюминку, звук моторов, который стал настоящим достоянием «Королевских гонок». Говорить об этом сейчас как-то бессмысленно, потому что все машины находятся сейчас на разработке, да и ведь сезон ещё продолжается, и команды работают помимо этого, и над болидом этого сезона. Уже более ясно станет про звук и скорость болидов в январе, так как FIA разрешила начать проводить тесты раньше февраля из-за новых моторов, потому что, как всем известно, болиды Формулы-1 строят вокруг шасси и двигателей.
Обновлено (18.09.2013 22:47)