Первый кубок конструкторов Формулы-1
Первым меценатом Формулы-1 стал Тони Вандервелл и гоночные автомобили из его команды стартовали в 1950 году. Команда получила название «Вануолл» и технику из модифицированных Феррари – 125. И вот уже в 1958 году три пилота: Брукс, Мосс и Льюис-Эванс принимают решение остаться с командой «Вануолл» и выступать от её имени.
Они одерживают победу за победой в разных странах мира, и, в конце – концов «Вануолл» по праву становится первой командой Формулы-1. Многократные победы укрепили дух пилотов и веру в успех и в том же 1958 году они с грандиозным успехом завоевали первый в истории Формулы Кубок конструкторов. Но к концу сезона гонок пилоты «Ванулла» сильно подустали, а возможно немного зазнались, в итоге - победы стали приходить все реже, а вот проигрыши преследовать все чаще и чаще. Пилот Мосс уступил призовое место англичанину Майку Хоторну.
Тони Брукс вообще отошел на третье место, проиграв лидерство своим соперникам. Неудачи стали буквально преследовать некогда столь недосягаемую команду гонщиков. Прошло еще немного времени, и новая трагедия окончательно поставила точку в дальнейшем восхождении на спортивный Олимп этих пилотов. В момент заключительной гонки, а это был сезон Гран-при в Марокко, в результате несчастного случая погибает третий пилот команды – Льюис Эванс Стюарт. Так неожиданно и печально закончила свое триумфальное шествие лучшая команда, завоевавшая первый в мире Кубок конструкторов.