БУГАТТИ-59
Дебют модели состоялся не в лучший период: засилье германской техники не давало повода для оптимистичных прогнозов. Успех мог прийти к «Бугатти» только в отсутствие немецких команд. И хотя в Монте-Карло, где «59» впервые была выставлена в гонки, так и было, тем не менее лучшим местом гонщиков на «Бугатти» стало третье место Дрейфуса. Молл и Широн на «Альфа Ромео» оказались удачливее: первое и второе места соответственно.
Три месяца спустя (и опять в отсутствие немецких команд) в Большом призе Бельгии команда «Бугатти» добивается успеха: Дрейфус, Бривио Сфорца и Соммер — на трех первых местах.
Двигатель модели «59» был практически идентичен применявшемуся на модели «57». Этот восьмицилиндровый рядный двигатель с интегральной головкой имел рабочий объем 3257,2 см3 (72X100), с компрессором «Руте», развивал 240 л. с. (176,6 кВт) при 6000 об мин. Четырехступенчатая коробка передач. База модели 2569 мм, колея передних и задних колес 1260 мм.
Обновлено (11.04.2014 08:42)