МАЗЕРАТИ 8
Эта модель была первым одноместным автомобилем, спроектированным фирмой «Мазерати». Автомобиль комплектовался очень удачным двигателем, благодаря чему в заводскую команду удалось привлечь таких асов, как Нуволари и Кампари.
Впервые на пьедестал почета (второе место) поднялся стартовавший на «Мазерати» Нуволари в Большом призе Италии, а первой победы добился Кампари в Большом призе Франции (11 июня, Монлери), где двум «Мазерати» противостояли 1 2 автомобилей «Альфа Ромео» и пять «Бугатти».
Месяц спустя и Нуволари побеждает в Большом призе Бельгии (Спа). В 1933—1935 годах было изготовлено 18 автомобилей модели «8ЦМ» (заводские номера 3005...301 6, 3018...3022 и 3027).
Восьмицилиндровый двигатель объемом 2991,4 см3 (69X100) развивал мощность 220 л. с. (161,9 кВт) при 5500 об мин (с компрессором), которая к 1938 году была увеличена до 360 л. с. (265 кВт) при 6500 об мин («8ЦТФ»). База 2570 мм, колея передних колес 1330 мм, задних — 1300 мм. Масса 712 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:43)