БУГАТТИ 53
Концепция полноприводного гоночного автомобиля должна была, по замыслу Этторе Бугатти, способствовать возвращению фирмы на ведущие позиции. Впервые, кроме привода на все колеса, автомобиль марки «Бугатти» получил независимую подвеску. Дебют модели состоялся в горных гонках Шесли — Уелш (Великобритания).
Однако, несмотря на то, что гонщиком был сын самого патрона — Жан, первый старт закончился аварией. В этом же году дебютировал на Афусе и «Бугатти-54», здесь все сложилось трагичнее: уже на первом круге попадает в смертельную аварию Иржи Кристиан Лобкович.
«Бугатти-53» был заявлен на Большой приз Монако, однако дальше тренировок дело не пошло. На обе модели устанавливался восьмицилиндровый рядный двигатель объемом 4972,2 см3 (86X107), мощностью 300 л. с. (220,8 кВт) при 4500 об мин. База модели «53» 2500 мм, колея передних и задних колес 1250 мм. Масса 925 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:45)