ФИАТ 806
Появление американских автомобилей «Миллер» и французского «Деляж» на Большом призе Европы 1927 года (4 сентября, Монца, Италия) заставило руководство ФИАТа перенести дебют модели «806» на Большой приз Милана (проводившийся в Монце сразу после «Европы»).
В финальном заезде на 5 кругов Бордино («Фиат-806») добивается чистой победы, опережая второго финишировавшего — Кампари («Альфа Ромео») на 41,4 сек.
После этого успеха команда ФИАТа из трех автомобилей была заявлена в Большом призе Англии, но к 1 октября заводские гонщики так и не появились на «Бруклендсе». «Фиат-806» имел 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1484,4 см3 (50X63), мощностью 170 л. с. (125,1 кВт) при 8000 об мин. Масса 675 кг.
В дальнейшем предполагалась установка двухтактного двигателя («Проект 451»), но начатые работы так и не были завершены...
Обновлено (11.04.2014 08:47)