Мерседес М-218
Дебют модели, специально построенной к Большому призу Италии 1924 года, был на редкость трагичным. После схода на 43-м круге (из 80) первого автомобиля, из-за неисправности топливной системы (Мазетти), на следующем круге в повороте «Лесмо» насмерть разбивается Луи Зборовский. Оставшиеся члены команды — Вернер и Нойбауэр в знак траура прекращают свое участие в этих гонках.
К 1926 году «М-218» был незначительно модернизирован (модель «М-214») и на этом автомобиле добился своей первой победы в «Гран-при» германский гонщик Рудольф Карачиола. 11 июля 1926 года он побеждает в Большом призе Германии на Афусе. Эти гонки печально известны другими событиями: уже в начале гонки коллега Карачиолы по команде Розенбергер врезался в пост наблюдения, убив двух хронометристов.
Здесь стартовал в своих последних гонках Шассанье, занявший в 1913 году третье место в Большом призе АКФ. Гонщик скончался от травмы головы, полученной в результате аварии. Еще один гонщик команды «Тальбо» чех Урбан-Эммерих едва не врезался в толпу зрителей, лишь его огромное самообладание позволило избежать больших жертв. Конструкторы Пауль Даймлер и Фердинанд Порше.
Восьмицилиндровый двигатель рабочим объемом 1980,47 см' (61,7X82,8), мощностью 160 л. с. (117,8 кВт) при 7000 об мин. Трехступенчатая коробка передач. База модели «М-218» 2591 мм. Масса 660 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:48)