Санбим Коатален
После ухода «Балло» из Больших призов главный конструктор «Санбим» Коатален получил опытного напарника в лице Анри. Изготовленный ими автомобиль оказался лучшим в Большом призе Франции 1923 года (2 июня, Тур), где Сигрейв финишировал первым, Диво — вторым и Гиннесс — четвертым. Если победа в Туре и стала в некотором смысле случайной, то подготовка к сезону 1924 года должна была повысить шансы на успех.
К работе над автомобилями были подключены Бертарионе и Ирвинг. Тем не менее команда проиграла Большой приз Европы (3 августа, Лион, Франция), где Сигрейв — лучший на «Санбиме» — был только пятым. Правда, ему удалось победить в Большом призе Испании (25 сентября, Сан-Себастьян), но и это событие было омрачено гибелью его механика (ставшей поводом к появлению одноместных гоночных автомобилей).
Последним успешным стартом этой модели был Большой приз Франции
1925 года (26 июля, Монлери), где Мазетти финишировал третьим после двух «Деляжей». Всего было изготовлено три автомобиля модели 1924 года (заводские номера 8420, 8666 и 8667). Шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 1988,5 см3 (67X94), с компрессором «Руте», мощность 138 л. с. (101,6 кВт) при 5500 об мин (в 1923 году 108 л. с/ 79,5 кВт при 5000 об мин). Четырехступенчатая коробка передач. База 2604 мм, колея передних колес 1295 мм, задних — 1195 мм. Масса 680 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:49)