Фаворит Большого приза
Фаворит Большого приза АКФ 1914 года (5 июля, г. Лион). Пять гонщиков заводской команды — Лаутеншлагер, Пилетт, Вагнер, Зальцер и Зайлер — не оставили соперникам никаких шансов. Правильная тактика ведения гонки, основанная на изматывании соперников, принесла свои плоды. С самого начала гонки Зайлер («Мерседес» № 14) навязал высокий темп лидеру конкурентов Балло («Пежо» № 5), которого не выдержали оба. После схода Балло на 19-м круге (из 20) из-за обрыва клапана двигателя первые три места на финише были заняты гонщиками «Мерседеса» (Лаутеншлагер, Вагнер и Зальцер соответственно).
Тяжелое поражение французской автомобильной промышленности было нанесено «Мерседесами» на глазах не только многочисленной французской публики, но и премьер-министра Эдуарда Эррио и директора фирмы «Морс» Андре Ситроена, находящихся в ложе почетных гостей.
Главные конструкторы модели П. Даймлер и Наллингер.
Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 4483,3 см3 (93X165),
мощностью 115 л. с. (84,6 кВт) при 2800 мин. Четырехступенчатая коробка передач. База модели 2870 мм, колея передних колес 1334 мм, задних 1346 мм. Масса 1092 кг.
Обновлено (11.04.2014 08:51)