Пежо Л-76
Этот автомобиль был, несомненно, наибольшим соперником у «Пежо Л-76». Четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 7032,5 см3 (110X185) имел мощность 110 л. с. (81 кВт) при 2200 мин. Большим преимуществом этих автомобилей была пятиступенчатая коробка передач, которая позволяла сделать отставание в мощности от соперника не столь ощутимым.
На Большом призе АКФ 1913 года (12 июля, Амьен) Альберу Гайо на «Деляже» удалось захватить лидерство, однако из-за травмы, полученной его механиком, он не смог сохранить первую позицию до конца гонки.
Победил Балло на «Пежо». Лучшим на «Деляже» был Бабло (четвертое место). Реванш удался команде в Большом призе Франции 1913 года (5 августа, г. Ле-Ман), где Бабло нанес поражение заводской команде «Мерседес», правда, в отсутствие основного соперника — «Пежо», все гоночные автомобили которого были распроданы богатым американцам. При подготовке к этим гонкам погибли Бигио («Итала») и Цуккарелли.
Обновлено (11.04.2014 08:51)